Начал заниматься живописью в частной студии В. Мушкетова
Семья переехала в Москву
Поступил в Строгановское художественно-промышленное училище
Учился у Д. Щербиновского, Ф. Федоровского, С. Ноаковского
Занимался в студии Ф. Рерберга
Занимался в студии И. Машкова
Занимался в Государственных художественных мастерских в мастерской П. Кончаловского
Ушел добровольцем на фронт
Художник 3-й армии Восточного фронта
Преподавал в Государственных художественных мастерских в Екатеринбурге
Встреча с Еленой Королевой, ставшей первой женой Александра Лабаса
Продолжил образование в ВХУТЕМАС
Отдыхал в Сочи
Создал серию «Сочи»
По приглашению В. Фаворского преподавал живопись и цветоведение в ВХУТЕМАС
Участвовал в организации Общества станковистов
Оформлял спектакли «Дело» и «Свадьба Кречинского» в театре им. В. Комиссаржевской
Рождение сына Бориса Лабаса от Елены Королевой
Встреча в Москве с художником и поэтом Раисой Идельсон, ставшей второй женой Александра Лабаса
Работал над панорамами и диорамами
Выполнял панорамы и диорамы для советских павильонов на Всемирной
Выставке в Париже (1937), Всемирной выставке в Нью-Йорке (1939)
Работал над серией «На маневрах»
Работал над серией «Абрамцево», работал над серией «Метрострой»
Начало борьбы с «формализмом»
Рождение сына Юлия Лабаса от Раисы Идельсон
Оформлял спектакль «Армия мира» в театре им. М. Ермоловой
Оформлял спектакль «Миллионер, дантист и бедняк» в ГОСЕТ
Встреча в Крыму с немецкой художницей, выпускницей БАУХАУЗ Леони Нойман, впоследствии ставшей женой Лабаса
Создал для московского Дома пионеров панно «Город будущего» и «Полет на луну»
Работал над серией акварелей «Крым. Одесса-Батуми»
Расстрелян брат художника А. А. Лабас
Выполнял диорамы советских республик для зала Конституции Главного
павильона Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, Москва
Выполнял панораму для выставки к 100-летию со дня смерти М. Лермонтова в Тарханах во время налета немецких самолетов на Москву дежурил на крыше дома (Мясницкая, 21)
Начал серию акварелей «Москва и Подмосковье в дни войны»
Эвакуация в Ташкент
Создал серию «Ташкент»
Выполнял панораму «Возрождающийся Сталинград» для Всесоюзной
строительной выставки, Москва
Отдыхал в Коктебеле, работал над серией «Коктебель»
Работал над сериями «Таллин», «Ялта», «Хотьково-Абрамцево»
Участвовал в выставке смоленских художников, начал серии «Смоленск», «Воспоминания о Смоленске», участвовал в групповой выставке: М. Аксельрод, М. Горшман, А. Лабас, А. Тенета, Г. Шульц
Работал над серией «Жители отдаленных планет»
Работал над сериями «Рига», «Дзинтари»
Персональная выставка в Москве
Активное участие в выставках в Советском Союзе и за рубежом
В 12 лет Александр Аркадьевич Лабас начал учебу в Строгановском художественно-промышленном училище, где изучал ремесла – роспись по фарфору и эмали, резьбу по дереву, работу с металлом. Это заложило основы мастерства, умения манипулировать разными материалами, что проявилось позже при работе над театральным оформлением, изготовлением панорам и диорам. Первые представления о современной живописи юноша получил в студии И. И. Машкова, где занимался летом 1916 года.
После Октябрьской революции поступил в Государственные свободные художественные мастерские, и прервал учебу в связи со службой в Красной Армии. После демобилизации возвратился в Высшие художественно-технические мастерские – в мастерскую П.П.Кончаловского.
В 1924 году, когда Лабас окончил ВХУТЕМАС, В.А.Фаворский привлек его к преподавательской работе.
Художник рано приобрел широкую известность в стране и за границей, где его работы показывались на многочисленных выставках советского искусства в 1930-х годах (1930 – XVII Международная выставка искусств в Венеции, 1932 – XVIII Международная выставка искусств в Венеции, 1931 – XXX Международная выставка живописи в Питсбурге, Балтиморе, Сент-Луисе) и приобретались частными лицами.
Уже с середины 1930-х годов работы Лабаса стали реже появляться на выставках, он был вынужден обратиться к деятельности театрального художника, заниматься созданием панорам и диорам для различных выставок. Для Всемирной выставки в Париже 1937 г. Лабас исполнил панно «Авиация СССР», в 1939 г. он сделал панораму «Артек» для всемирной выставки в Нью-Йорке, работал над множеством других диорам. Но эта работа не могла заменить художнику любимой живописи.
Во второй половине 1940-х – 1950-е гг. Лабас обращается к теме, связанной с производством, пишет портреты рабочих. С 1954 года Лабас с упоением работает в Коктебеле. В послевоенные года Лабас также ежегодно работал в Подмосковье. Большинство акварелей и рисунков сделано на натуре, позже они стали основой для живописных полотен.