В 12 лет Александр Аркадьевич Лабас начал учебу в Строгановском художественно-промышленном училище, где изучал ремесла – роспись по фарфору и эмали, резьбу по дереву, работу с металлом. Это заложило основы мастерства, умения манипулировать разными материалами, что проявилось позже при работе над театральным оформлением, изготовлением панорам и диорам. Первые представления о современной живописи юноша получил в студии И. И. Машкова, где занимался летом 1916 года.
1900
1908
1910
1912
1913
1915
1921
1923
1925
1927
1929
После Октябрьской революции поступил в Государственные свободные художественные мастерские, и прервал учебу в связи со службой в Красной Армии. После демобилизации возвратился в Высшие художественно-технические мастерские – в мастерскую П.П.Кончаловского.
В 1924 году, когда Лабас окончил ВХУТЕМАС, В.А.Фаворский привлек его к преподавательской работе.
1920
1930
1932
1933
1937
1939
Художник рано приобрел широкую известность в стране и за границей, где его работы показывались на многочисленных выставках советского искусства в 1930-х годах (1930 – XVII Международная выставка искусств в Венеции, 1932 – XVIII Международная выставка искусств в Венеции, 1931 – XXX Международная выставка живописи в Питсбурге, Балтиморе, Сент-Луисе) и приобретались частными лицами.
1930
1941
1943
1946
1948
1949
Уже с середины 1930-х годов работы Лабаса стали реже появляться на выставках, он был вынужден обратиться к деятельности театрального художника, заниматься созданием панорам и диорам для различных выставок. Для Всемирной выставки в Париже 1937 г. Лабас исполнил панно «Авиация СССР», в 1939 г. он сделал панораму «Артек» для всемирной выставки в Нью-Йорке, работал над множеством других диорам. Но эта работа не могла заменить художнику любимой живописи.
1940
1960
1963
1965
1967
1974
Во второй половине 1940-х – 1950-е гг. Лабас обращается к теме, связанной с производством, пишет портреты рабочих. С 1954 года Лабас с упоением работает в Коктебеле. В послевоенные года Лабас также ежегодно работал в Подмосковье. Большинство акварелей и рисунков сделано на натуре, позже они стали основой для живописных полотен.
1960
1980
1983
1950
1956
1908
Краткое описание
1910
Краткое описание
1912
Краткое описание
1913
Краткое описание
1915
Краткое описание
1921
Краткое описание
1923
Краткое описание
1925
Краткое описание
1927
Краткое описание
1929
Краткое описание
1930
Краткое описание
1932
Краткое описание
1933
Краткое описание
1937
Краткое описание
1939
Краткое описание
1941
Краткое описание
1943
Краткое описание
1946
Краткое описание
1948
Краткое описание
1949
Краткое описание
1950
Краткое описание
1956
Краткое описание
1960
Краткое описание
1963
Краткое описание
1965
Краткое описание
1967
Краткое описание
1974
Краткое описание
1980
Краткое описание
1983
Краткое описание